суббота, 28 мая 2011 г.

Как давно это было!

 Решила снова влиться в ряды скрапбукеров после небольшого перерыва,  неделю или даже больше не могла подойти к столу, сильнейшая дипрессия захомутала( но  потихоньку возвращаяюсь к жизни ...  На этот  раз сделала страничку про  моего  первенца( как давно  это было, а ведь  сейчас ему уже 9лет!), а тогда он был такой любознательный малыш с голубыми  глазками и всегда задавал огромное количество  вопросов, на которые мы даже не успевали отвечать!
 Я в страничках не мостак, учусь  только, надеюсь  вы подскажете , что  здесь  не так! Так  хочется услышать  конструктивной критики! мне кажется , что  правый верхний угол получился пустоват!Может  надпись  сделать тоже черным тонким  маркером (по  вертикали?)



 Ну , а это так , чтобы вас улыбнуть  немного( высказывания  собираю в его  книжечку):
 По улице идут  2 вьетнамца или корейца . Усик громко на всю улицу : " Мам, смотри Джеки  Чаны идут! !!" (3года)
"Когда Хасан был у мамы в животике, он  был мне другом, а теперь он просто  мой братик!"обьясняет  бабушке( 3 года)
"Хасан, у тебя неадекватная машина!" (5лет)
"Мам, что  такое сборище гуманистов?!"(5лет)
делала по скетчу от Арт-уголка
 и по  заданию  блога: whitewith 1




Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Гульнара с возвращением! Рада тебя видеть!:)

    в страничках я вообще никак, только любуюсь. цветовая гамма и фотография очень хороши и строчки твои фирменные))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится страничка!!! Угол пустым мне не кажется, не уверена насчет надписи черным маркером - я б наверно не стала делать :)) Вертикальные полоски я бы оставила строго вертикальными :))

    ОтветитьУдалить
  3. Гуль, не надо трогать правый верхний угол!:-))) Он заполнен кляксами:-))) А тем более черным маркером... Очень сильно выделяться будет - в этом согласна с Алёной!
    А вот про то, что странички у тебя не получаются - это очень спорный вопрос:-))) Когда смотришь на твои работы, то кажется, что ты с рождения их создаешь! Все красиво, гармонично, нежно и с любовью!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Love this! The entire mix looks wonderful together!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, сейчас пересматривая страничку, решила все-таки черным маркером не трогать, но белым немного покляксить все-равно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая солнечная страничка! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Fantastic page,love those cloudsand the misting..thanks for playing at WW1

    ОтветитьУдалить