воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Снова в шапочке)

 Добрый день, всем) Без шапочки  для блога как-то  скучновато и ,наконец , сегодня у меня опять  она  появилась!
 Вырезала, клеила, строчила, приклеивала, штамповала, снова приклеивала и строчила.... получилось вот что:
потом бросила на сайт и откорректировала размер, добавила эффектов и надпись. Не плохой , кстати сайт!
... и конечный вариант:

Хочу поучавствовать  с шапочкой для блога в скрап-коктейле  ( цветок, сердце, ленты)
  "Ткань, подвеска , кружево" (ткань с розами, моя любимая , старая-престарая  бывшая наволочка)
"цветочная композиция" а призом будет потрясающий набор от LAE:


Кстати, у меня снова 100 ПЧ,  а когда-то  было 150)))) опустилось  до 90 и вот, снова их списочек растет, к моей радости! для 100ПЧ , а зовут ее Boomagic ,у меня будет подарок, блокнотик формата А6, так что  жду о нее адресок на почту mamasamodelkina@mail.ru и   прошу внимательно следить за новостями, а то  пропустишь его)))
Вот и все на сегодня) не болейте и " носите" хорошее настроение)

Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Прекрасна получилась шапочка у блога! Спасибо за участие в задании блога "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шапочка, отлично получилось, я думала можно только в фотошопе сделать, а про такой способ даже не думала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй и ты себе сделать, совсем не трудно... а размер потом подгонишь на сайте, я ссылку на него дала)

      Удалить
  3. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить