суббота, 6 июня 2015 г.

Анютины глазки( дубль 2 или уже 3?)))

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
 Привееет) А я все рисую и рисую..... цветочки) сегодня вот  опять  с открыточкой пришла, они вам еще не надоели?))) Делала ее  по скетчу в одном блоге( не буду писать  его название, мало ли может просто письмо  мое не увидели )  и письмо  отправила заранее, но  что-то  не увидела  ее в самом задании, обидно , однако.... может  не понравилась?
 Анютины глазки, я их полюбила очень, вот  пишу МК, может и опубликую)))



Ничего сложного в открытке нет, сначала  делала фон, пришила ткань, дальше в ход пошли нитки, листья и цветы! Такой вот  бюджетный скрап получился) практически  без скрап материалов) , да,  и вообще без них)
  На мой взгляд, никакие  бумажные цветы не сравнятся с акварельными  по яркости   и колоритности,  хотя и они красивые , даже  не спорю, сама люблю и розочки , и маки, и тюльпаны...., но  меня цепляют акварельные...свежесть  , что ли придают...

поучаствую в заданиях:
Fresh
" Без скрап  бумаги"

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

25 комментариев:

  1. Ой,мне очень нравятся твои акварельные цветулИ)) и эта открыточка и предыдущая очень классные,такие,с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля) мне вот тоже кажется, что акварель настроение передает хорошо!

      Удалить
  2. Нур, не понравиться не мога!!! Она такая-же замечательная и жизнерадостная, как и предыдущая ;)) Я очень надеюсь увидеть МК ;) И мастеру-браво,который без спецматериалов создаёт такую красоту, как настоящий творец и художник! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мк будет скоро, как разберусь с монтажом видео))) я в этих делах совсем ничего не знаю)

      Удалить
  3. Нур, какая же красота! цветочки чудесные, и открытка великолепна! мне кажется, письмо в спам попало((( не могла эта открытка не понравиться, ну никак не могла. я, кстати, всегда за это так переживаю, прошу подтвердить получение письма..... и жду-жду, когда же выйдет пост с моей работой. очень тебя понимаю, неприятно, когда пост вышел, а работы твоей нету((( могли бы и написать, спросить, что и как. не расстраивайся только!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!) я тоже думаю, что в спам скорее всего ушло, хотя я отправила аж 3 письма)))) да я и не расстраиваюсь, просто обидно немного, старалась, делала открытку, а ни привета.ни ответа(

      Удалить
  4. Открытка очень-очень даже, такая не могла не понравиться!!! Я бы тоже с удовольствием МК посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, буду тогда торопиться с мк, пока есть у всех желание))

      Удалить
  5. Нур, у тебя самые замечательные акварельные цветы из тех что я видела в открытках!!! Давай, придумывай какие еще нарисовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, захвалила))) а я еще и другие умею, только вот показать их нельзя, они либо в ДК , либо в ПД уже)))

      Удалить
  6. Нур, замечательная ярко-сочная открытка получилась! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная, яркая и летняя открыточка получилась! И даже не надо расстраиваться... может письмо в спам попадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бывает такое, что в спам уходят, у самой так пару раз важные письма ушли туда..., а я не расстраиваюсь, несу свои акварельки в массы)))

      Удалить
  8. Наташа, спасибо, приятно очень)

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобные акварельные цветы! Очень нравятся эта открытка! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  10. да, акварельки они приковывают взгляд) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Вот мне сейчас вообще безумно приятно читать от Вас комментарий!, смотрю на ваши работы и наслаждаюсь, а тут вы ко мне зашли!!!!

      Удалить
  12. Нур, открыточка необыкновенная!! Яркая и нежная одновременно!! Хочется сидеть и рассматривать все-все до мельчайших подробностей!! Очень жаль, что я не умею рисовать(( Мне даже МК вряд ли поможет!! Но почитаю его с огромным удовольствием и надеждой!! А вдруг получится.... Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая замечательная открытка. Очень люблю анютины глазки)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая чудесная открыточка! Очень люблю акварельные работы! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  15. Я просто влюбленная в ваши открыточки, очень красиво! Спасибо за участие в задании блога ХоббиТа.

    ОтветитьУдалить