понедельник, 1 июня 2015 г.

Открытка " Лети выше неба"

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)

Привееет) А я сегодня опять  припозднилась, днем такая жара, что  ничего  делать  не хочется и даже одолевает лень временами...., но  я  себе пересиливаю))) Сегодня хочу показать  новую открытку для Московского скрап клуба и нового  задания в нем " Воздушное". Суть  задания сделать  работу с использованием обязательных элементов: перо, брызги и зеленый цвет. 
А я снова рисовала и брызгала  акварелью, в последнее время меня это  затягивает с головой...
Для меня эта открытка способ сказать людям, что всегда, в любой ситуации, какая бы беда с тобой не приключилась нужно уметь настраиваться на определенный лад, искать  плюсы даже в самых тупиковых ситуациях и никогда не опускать  руки. А даже наоборот найти в себе такие силы, которые заставят  тебя полететь  и даже выше неба!)
 Перышки рисовала сама  по мокрому, а потом просто  добавила крапинок фиолетовых, совсем не трудно, поэтому они получились , наверное, такими легкими)



в работе хорошо помог скетч от Доступного скрапа
Гнезда и перышки( я выбрала перышки)



Скрапворд  ( бабочка, строчка, чипборд)

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

23 комментария:

  1. Какая же она прекрасная!!! И про воздушност это в точку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мастерская работа с акварелью))) фристайл рулит, лето манит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажешь тоже , Нина, мастерски....., просто хорошо)))

      Удалить
  3. Нур, воздушная прекрасность!!

    ОтветитьУдалить
  4. Перья прям моя тема, не могу не выразить восторг! Очень легкая и воздушная открытка, она даже к дизайну вашего блога подходит)) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) именно легкости и воздушности хотелось)рада, что получилось)

      Удалить
  5. Чудесная динамичная открытка! Солнечное лето в каждой детальке. Нур, спасибо за участие в задании от блога Bee Shabby. Очень приятно снова видеть твою работу у нас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лето очень люблю, отразилось , наверное ,это)))

      Удалить
  6. В очередной раз поражена вашей работой! Просто супер! Спасибо лично от меня и от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  7. Такая легкая и нежная))) Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  8. о, какое великолепие!! какое шикарное прочтение скетча!

    ОтветитьУдалить
  9. Нур, как же мне нравятся твои открытки! Они такие лёгкие и каждая со своей историей!
    Потрясающая, красивая открытка! Спасибо, за участие в задании от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  10. Правда, очень интересное прочтение скетча. Понравилось! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  11. Нур, как же я люблю, как ты работаешь со скетчем!!! Оригинально, нетривиально и при этом потрясающе гармонично и красиво!!!! Спасибо от Доступного скрапа и от меня лично

    ОтветитьУдалить
  12. Какая она классная! И фон с акварелью, и бабочки рисованные и перышки! Спасибо за красоту от ES!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится! Красивые цветовые эффекты. Спасибо от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  14. Очень воздушная и легкая открыточка!
    Спасибо от ДК ES!

    ОтветитьУдалить
  15. Нур, меня каждая ваша акварельная открытка прям завораживает! И вы так красиво и интересно дополняете работы различными детальками...
    Спасибо за участие в задании от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить