понедельник, 22 июня 2015 г.

Открытка с абрикосами

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привеет)  а я с утра бодрячком, малыш не дает скучать))) Покажу открытку  которую делала по приглашению  СП " Вкусное лето"  4 этап" Абрикосы, перски , сливы". Очень  рада ,что  именно  мне  попалось  это  задание, тк очень  люблю Восток, а персики и абрикосы- это  частичка жаркого  Востока. Надпись хотела сделать  на арабский манер, но  что -то  не очень получилось). А вот  абрикосами  довольна на все 100%, угощайтесь))))Какое же лето без абрикосов?)))




участвую в заданиях:

Ах, лето красное! ( цветы и ягоды)

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Августовское настроение:) Сочное и сладкое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас абрикосы уже привозные есть) ест с чего рисовать, правда не такие румяные..

      Удалить
  2. "Свежая" интересная работа! Очень здорово получилось нарисовать абрикосы! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Прям чувствую как сок по губам и рукам течет...и аромат)))) какие они, однако, краснощекие да румяные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я люблю именно румяные абрикосы, в красную крапинку и с щечками) они самые сладкие и сочные!!

      Удалить
  4. С каждым разом все аппетитнее и аппетитнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрим куда заведут меня мои аппетиты)))

      Удалить
  5. Здорово! Мне ведь не кажется, что абрикосы пушистенькие? КАК??)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я специально не сказала в самом посте, думала кто заметит или нет))) пушистенькие, хотела сделать их более правдоподобными)))) секрет прост-синтепон)))

      Удалить
  6. Нур!!! Какие же у Вас сногсшибательные, вдохновляющие открыточки, Вас можно узнать из тысячи... Я просто влюблена в них!!! В посте про клубничную открыточку Вы написали "... А давайте меняться открытками?!) Я бы с удовольствием поменялась на клубничные открытки) это же новая порция вдохновения!!!..." Я бы с удовольствием поменялась, если возможно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) я с радостью поменяюсь) напиши мне на почту , там договоримся!!!)

      Удалить
  7. Очень красивая!!И ароматная))
    Спасибо за участие в задании КСК!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа! Только абрикос это не ягода,абрикос-это собственно фрукт (или плод дерева из рода слив))) Так что работа не совсем подходит под задание. Но не смотря на это, спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить