пятница, 14 августа 2015 г.

Влюбленная парочка)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Привет)  Села на днях  за краски и представляете, начудила того, что  не ожидала даже от себя)  вот  , что  значит не боятся экспериментов!)  На звездное небо я уже давно  заглядываюсь, да побаивалась рисовать,  не получится, испорчу себе настроение и все такое.... ,а тут  села, даже МК не смотрела, нарисовала " наощупь" так, как вижу то есть) И даже понравилось ведь переходить  от цвета к цвету и добавлять  все более темные оттенки, да-да  и черный тоже!!)) 
Ночного неба в планах не было, хотела качели и влюбленную пару кошек , а потом  решила добавить  и звездное небо, и цветы тоже сами вписались)))) Вот такая открытка получилась ночная, романтик и акварель)  по приглашению в блог  Evolution-Scrap  задание " Крылатые  качели"


Влюбленная парочка)

 Вот  что  я люблю в акварели, так это  то, что  можно  подобрать  любой цвет или вывести его, цветы тоже немного космическими получились  из-за брызг белой краски.

Ну, и еще разок в полный рост)

Что  уж скрывать, она мне очень нравится) и теперь  среди любимчиков)))
 участвую в заданиях:
Мурр

Неба глубина Я люблю  ночное небо, когда много-много  звезд и они переливаются разными  цветами, когда тихий ветерок нашептывает что-то  приятное в ушко и я люблю гулять  ночью!)



Акварельные цветы

А я пошла штурмовать  почту, по  другому это  не назвать, нужно  забрать  стоооолько посылочек и отправить свои, кому я должна -ждите!)))
 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

33 комментария:

  1. Нур, волшебная открыточка! Звездная с кошечками:)
    Нур, поздравляю тебя с Днем Рождения! Каждый твой пост начинается со слов: "А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) Я желаю тебе, чтобы твоя жизнь была красивой и яркой, как весна! Пусть сегодня твои глаза светятся, на губах играет прекрасная улыбка, а воздух будет пропитан любовью близких! Пусть так будет всегда, а не только в день рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне безумно приятно, что я уже сегодня в который раз читаю твои прекрасные пожелания!Пусть все так и будет, как ты написала!!!!)))

      Удалить
  2. Прекрасная открытка! Романтичная! Цветы акварельные восхитительны!
    Нур, с днем рождения! Пусть каждый день будет наполнен счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно слово ночь-это уже романтик, а тут еще и антураж на открытке веет романтикой)))Спасибо)

      Удалить
  3. Опачки, у кого то сегодня День Рождение, вовремя я зашла в бложик, почитать и посмотреть новый ведевр.
    Нур от всей души поздравляю тебя с твоим днем, как я всем говорю расти большой девочкой, радуй папу и маму 😉.
    Конечно же это шутка, ты уже сама мама. Желаю тебе море вдохновения, успехов, удачи и понимающих, любящих людей возле себя. С Днем Рождения! 💐

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так вот бывает, Светик) я не афиширую свой ДР, не люблю, да и не моя заслуга в моем рождении, благодарности Богу и родителям в этом случае)))

      Удалить
  4. Нур, с Днём рождения! Здоровья, счастья, вдохновения и удачи во всех начинаниях! А открыточка прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто волшебная, чарующая открыточка!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка великолепная!!! Нур, с Днем рождения!!!!! Пусть твой талант открывается всё новыми и новыми гранями, пусть исполняются все твои желания и воплощаются мечты, пусть радуют родные и близкие, пусть на твоем лице всегда будет улыбка, всего тебе самого-самого доброго и светлого!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И я присоединяюсь к поздравлениям! Желаю сохранить ту волшебную искорку, которая помогает создавать такие шедевры, не растерять то настроение и вдохновение и продолжать дарить их всему миру! Открыточка потрясающая! И так здорово, что котейка не одинокий ;)

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединюсь к поздравлениям! Пусть день и жизнь будут прекрасными, окружают чудесные люди и жизнь дарит увлекательные встречи, позитивные эмоции, такие как мы уловили в этой звездно-ночной мурлыкающей открытке, такой теплой и пахнущей фиалками))!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, прочитала про день рождения))
    поздравляю вас!!
    я буквально вчера впервые зашла в ваш блог - он чудесен))
    творите, радуйтесь и пусть в жизни всегда находится место волшебным моментам)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открыточка, такая прям вот романтика-романтика!!! и еще раз тебя, моя дорогая, с днем рождения!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нур красивущая открытка , прямо волшебная !!!
    С Днем Рождения дорогая !!! Пускай счастье и удача никогда не покидают тебя !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Небо чудеснейшее!!! А еще цветы.. уже фирменный знак, по которому узнаются Ваши работы)
    Котики - это вырезка плоттером?
    И поздравляю с Днем рождения! Здоровья Вам и Вашим близким) и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно, а котики это вырезка ручками)))

      Удалить
  13. Очень красивая открытка, романтичная, насыщенная настроением.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей)

    ОтветитьУдалить
  15. Нур, какой же обалденный фон!!!! Ну и твои фирменные цветы - вне конкуренции :)))) Очень красиво!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Фон,да,мне нравится здесь,богат на брызги)))

      Удалить
  16. Да уж, котики вырезаны ювелирно!!! И открытка вся такая волшебная, сказочная!) Ощущение, буд-то сама там же нахожусь, и загадываю желания, глядя на падающие звёзды!!!)))

    ОтветитьУдалить