понедельник, 28 сентября 2015 г.

Блокнот для мамы . ну и еще один ДК на этот год!

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)

И еще один привет на сегодня)) Пришла показать  еще одну работу,   на тему, которая меня не отпускает на долго) Ну, конечно  же детская!!! А еще хотела поделиться новостью!  Я снова в ДК))) уже 7 на моем счету)  Но узнав о каком блоге я говорю, вы сразу поймете, почему я согласилась, я просто  не могла отказаться! Я сама  хотела подавать туда заявочку, когда будет  набор, а тут так получилось, что  мечты материализуются  и меня пригласили) .   Теперь  я в ДК блога   Bee Shabby!!!   А какая там бумага!!! Кстати на неделе вышли новые коллекции BLUE SEA  и коллекция MY DREAMS 
Уже жду не дождусь, когда буду их держать  в руках! 
 А теперь покажу блокнотик мамы, который сделала специально  для 2 этапа  тематического проекта " Baby" . Нужно сделать  мамины сокровища или мамин  блокнот.
Я очень  люблю  делать мамины блокноты,это  же настоящая сокровищница воспоминаний!). Первая улыбка, первый зубик,первые шаги и слова... а когда через несколько  лет  открываешь и перечитываешь, вспоминаешь,то  слезы наворачиваются на глазах от счастья. Свой блокнот  делала из , коллекции   Magic Garden , она тоже идеально подходит  для детских работ!  В своих работах я очень  люблю использовать  цветы, но  на этот раз захотелось  без них, бумага сама как украшение!
Ну , а теперь  многофото)))






Присоединяйтесь к проекту, будем ждать именно  вашу работу!


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Ну блин писала,писала,а всё тсчезло...
    Дубль два вкратце))
    Поздравляю с новой ДК,ты умничка!!!Знакомство наше хоть и виртуальное,но я очень рада,что познакомилась с тобой!!!
    А как ты успеваешь,семь это ведь...(глаз задёргался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада, Надюша! Блогер иногда так шутит, то исчезает все, то копирует несколько раз))) Да, это ДК последнее на этот год! С 2016 буду ставить новые цели!) А чтобы все успеть я все планирую заранее, все задания ДК записываю и дедлайны тоже за месяц вперед, а потом просто вынашиваю идеи, ищу материалы и делаю, а акварельные работы получаются экспромтом как-то)). Стараюсь успеть все и везде)))

      Удалить
  2. Нур ты просто умница, настоящий трудоголик. Поздравляю с новой ДК, сколько идей в голове, столько и ДК. Блокнот очень нежный, мимишный, настоящий девочковый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну есть немного трудоголика))) Думаю, это пока моя последняя ДК)

      Удалить
  3. Поздравляю с новой ДК! Я б точно так не смогла ))) Блокнотик волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марьяш) а кто знает, может и смогла бы)))

      Удалить
  4. Потрясающая нежность! Вы творите просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  5. Нур, лови поздравления! Твори в радость себе и окружающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Нур, поздравляю с новой ДК! Бумага у них замечательная! Мамин блокнот - шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага вообще супер, в нарезке мягкая, наощупь приятная, но больше мне нравится стиль)

      Удалить
  7. Поздравляю с очередным расширением творческих горизонтов)! Не представляю, как так можно, поэтому восхищаюсь безмерно))))). И да - невероятно нежный блокнотик, так и хочется потискать)).

    ОтветитьУдалить