среда, 2 сентября 2015 г.

Открыточка " Теплая"

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

Добрый день, всем кто  дома) и кто  не дома тоже))) У многих времени на скрап стало  больше(детки пошли в школу) , а у некоторых меньше, закончилась пора отпусков.... каждому свое...
 У меня времени пока на все хватает) и даже есть  время просто  посидеть  с чашечкой чая и полистать  ленту...
В Мемуарисе новое задание" Мой любимый свитер",  можно  сделать  все , что  угодно, но  используя или вязаный рисунок или сам свитерок , или его  фото... я порезала на кусочки свой старый свитер, когда-то  он был  очень  даже ничего, белый, крупная вязка... а теперь   подойдет для хобби))) У меня открыточка осенняя , но  о лете) о том, как я уже по нему скучаю....на данный момент я скучаю только по нему.

 Мои акварельные листочки, и тут очень  хорошо виден мой бывший свитерок)


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

29 комментариев:

  1. Невероятно уютная открытка! Про осень, но такая яркая, теплая...как воспоминания о лете). Очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) осень еще не полностью вступила в свои права, поэтому я все еще продожаю думать о лете))

      Удалить
  2. Нур, твои акварельные рисунки очень вдохновляюще на меня действуют, хотя сама я и не рисую:) Открытка тёплая и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда начиная рисовать)) буду ждать работ!)

      Удалить
  3. Нур, восхитительный открытка, листья шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, по листикам скоро будет МК)

      Удалить
  4. Как же это красиво! Фон просто потрясающий! Это тоже акварельные краски? Уют и нежность в каждой детальке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!) Да, фон тоже краски, но там есть один секретик, чтобы получить особенную легкость )

      Удалить
    2. и секретик очень секретный?

      Удалить
    3. Пока не совсем испробованный, чтобы о нем рассказать, как потренируюсь с ним, сразу расскажу)

      Удалить
  5. Вот это идея - увековечить свой любимый свитерок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, увековечила, и еще хватит его на сто открыток)))

      Удалить
  6. Очень красивпя открытка, просто волшебная... и свитер тут так к месту пришелся, замечательная идея))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки) Осень, когда золотая, мне очень нравится, вот и результат))

      Удалить
  7. Нур, какая шикарная теплая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Нур, сколько тепла и нежности в ваших работах, а сколько индивидуальности!!! Спасибо от ВСК за краски осени))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплый комментарий!

      Удалить
  9. Очень душевная и тёплая открытка, такая прекрасная осень на ней!

    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапШейкер"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) именно такую осень я и люблю, теплую, солнечную и яркую!)

      Удалить
  10. Нур, чудесная открытка . У вас вообще все открытки такие "правдивые, живые", если можно так выразиться в скрапе. Я прямо в осень окунулась и дождик закапал и ветерок подул. Круто! Молодец! ... отдельное спасибо за участие в задании блога СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно! Каждый раз когда вижу такие комментарии хочется еще больше делать открытки)))

      Удалить
  11. Нур, открытка невероятная! Такая теплая и уютная! Спасибо от СкрапШейкер)

    ОтветитьУдалить
  12. Нур, открытка такая теплая, душевная, воздушная! Спасибо, что творите с нами! Чб PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  13. Нур чудесная работа!!! Спасибо за участие от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  14. Нур, я очень люблю Ваши открытки! Эта невероятно теплая и душевная! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Хочется рассматривать и рассматривать....Спасибо от блога PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки, за ваши комментарии, очень приятно!

    ОтветитьУдалить