понедельник, 28 сентября 2015 г.

Открытка " Винтаж для мужчин" по СП " Крафт-винтаж" с МСК! Ну и хвастики немного)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

Привет всем) сегодня у меня будет  насыщенный пост) Столько всего надо показать...
У нас в МСК стартовал  СП " Крафт -винтаж" Первый этап " Мужской стиль" . Наша Маруся Мачнева  подготовила специально  МК для этого  этапа!
Для меня это был первый опыт  винтажа, да еще для мужчин! В работе использовала  обрезки  бумаги с текстом,  книжные странички, шнур,  кружево, льняную ткань, все прошила на машинке, побрызгала темным акрилом и затонировала края, местами  поставила штампы. Металлическое украшение тоже подошло, как нельзя кстати)




Вот  такой мой первый опыт! будем ждать  и ваших работ, присоединяйтесь!
 А  еще я получила прекрасный и нужный  подарок он Анечки  Бережной, ну, кто  же ее не знает! Такой добрый, отзывчивый, щедрый и талантливый человечек! Она прислала мне вот  такой блокнот-пухляш! Теперь все задания ДК и вдохновлялки живут в нем, я открываю его по 150 раз на дню и каждый раз удивляюсь, какой же он уютный! Обожаю  такой фон  деревяшки! Когда мы 3 летних  месяца жили в деревне у бабушки, я  всегда рисовала на деревянном полу  на веранде, разложив все свои краски, карандаши и альбомы. Никто  на веранду не заходил, тк все знали, что  идет  творческий процесс!))))  Веранда целиком и полностью принадлежала мне одной! А чтобы улучшить там атмосферу, я драила эти полы ,чтобы прожилки  древисины было  хорошо видно...Вот время-то было...



 А тут  такой вместительный карманчик, взяла я на заметку, как его  делать!))

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Мужские открытки я не очень люблю,но твоя Нур,такая крутая!!!Хочется её рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужские открытки это тоже не для меня, но всегда надо пробовать, чтобы это узнать))) А вот сам стиль винтаж, мне понравился)

      Удалить
  2. Вот это да! Мужская тема! Открытка просто загляденье! И поздравляю с подарочком! У меня тоже есть Анин блокнот, поэтому я понимаю твою радость:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мужская тема) и такое со мной бывает, когда надо)))А твой подарочек тоже заценила, у Ани золотые ручки)

      Удалить
    2. Да, мужская тема) и такое со мной бывает, когда надо)))А твой подарочек тоже заценила, у Ани золотые ручки)

      Удалить